Студия печного дизайна
Студия Печного Дизайна
Где огонь покоряется творчеству

Виктор Сычков

На самом юге уральских гор лежит город Новотроицк, в котором на заре двадцатого века нашли уникальную железную руду. Как только научились худо-бедно варить сталь, то сразу отлили Сычкова. Затея удалась. Получился яркий и великолепный печник из Оренбургской области, твёрдый, несгибаемый командир Студии Печного Дизайна. Всё согласно технического задания на изделие. Добротный в общем.

Печник, создающий сказочные печи.

Пока Виктор принимал командование Студией и занимался мобилизацией бравых ратников на подвиги, успел построить кучу печей по всей стране. Да не простых печей — сказочных! Каждая со своей самобытной душой, историей создания, да и просто приятной глазу. Хоть и дело командирское отнимает много времени да сил, не забывает Виктор вновь и вновь радовать окружающих, и особо заинтересованных, новыми неповторимыми очагами. Таким образом, мастер-печник Виктор Сычков, преодолевая огонь неприятеля, а порой и предательство союзников да прочие козни судьбинушки, навсегда вписал своё честное имя в зал славы мастеров печного ремесла.




Работы.

Интересен тот факт, что Виктор, сам того не подозревая, на ряду с другими немногочисленными мастерами, стали основоположниками концепции в печном деле, которая называет «плюс что-то ещё». Суть простая, все печники научились строить современные печи. Многие из них даже ровно. Но строгие кубы печек с нехитрыми карнизами да полочками быстро приелись. Поэтому, самые прогрессивные печники пошли дальше, развив в печном деле целую культуру декорирования. Недопустимо сдать печь без какого-то дополнительного орнамента, хитрого барельефа, панно или сложной арки. Обязательно должна быть группа элементов декора. Так и получилось — печь плюс что-то ещё.

Также Виктор развил несколько интересных компоновок печных приборов в составе многофункциональных кухонных комплексов. В одном случае это угловая постановка мангальной зоны с боковыми крыльями под углом 90 градусов. Где одно крыло — топка казана, а другое моечная либо разделочная зона. В другом случае — фронтальная постановка, где мангальная зона представляет собой центральный симметричный ризалит, а правую и левую стороны занимают крылья казанной топки и разделочной зоны. Много внимания уделялось русским печам, которые принимали порой самые неожиданные обличия. Это позволило им из отопительного прибора прекратиться в живой и обожаемый организм домашней обстановки. Много сил было положено на поиск оптимального решения для формы топки казана. Так, для удержания факела пламени строго по центру чаши казана и была разработана круглая топка. В таком случае пламя равномерно омывает чашу и тем самым обеспечивается равномерный прогрев казана.

Наверное, самая запоминающаяся работа Виктора — это кухонный комплекс, выполненный в неорусском стиле и получивший название «Китай-город». Виктор сделал дизайн-проект этого комплекса и лично участвовал в его строительстве, осуществляя авторский надзор. На цоколе и карнизах применены характерные стилю архитектурные обломы такие как вал, прямой и обратный полувал, галтель. Полуколонны переменной толщины (они же наборные колонки), секции поребрика, ширинки с закладными изразцами также присущи неорусскому стилю. Этот комплекс стал первым в целом ряду печей и барбекю-комплексов, выполненных в этом стиле по всей России, поэтому Виктора Сычкова можно смело назвать основоположником неорусского стиля в печной архитектуре.

Говоря просто, главнокомандующий Студии Печного Дизайна Виктор Сычков много положил сил на то, чтобы линия фронта, пролегающая между блеклой надоевшей обыденностью и прекрасными, выдающимися творениями и отодвинулась намного дальше в пользу последних.

Печник Виктор Сычков строит отопительные печи, кухонные печные комплексы, камины, банные печи в Оренбургской области.

Работы Виктора Сычкова

Подробнее