На самом юге уральских гор лежит город Новотроицк, в котором на заре двадцатого века нашли уникальную железную руду. Как только научились худо-бедно варить сталь, то сразу отлили Сычкова. Затея удалась. Получился яркий, твёрдый, несгибаемый командир Студии Печного Дизайна. Всё согласно технического задания на изделие. Добротный в общем.

Печник, создающий сказочные печи.

Виктор СычковПока Виктор принимал командование Студией и занимался мобилизацией бравых ратников на подвиги, успел построить кучу печей по всей стране. Да не простых печей — сказочных! Каждая со своей самобытной душой, историей создания, да и просто приятной глазу. Хоть и дело командирское отнимает много времени да сил, не забывает Виктор вновь и вновь радовать окружающих, и особо заинтересованных, новыми неповторимыми очагами. Таким образом, мастер-печник Виктор Сычков, преодолевая огонь неприятеля, а порой и предательство союзников да прочие козни судьбинушки, навсегда вписал своё честное имя в зал славы мастеров печного ремесла.

Работы.

Виктор Сычков за работойИнтересен тот факт, что Виктор, сам того не подозревая, на ряду с другими немногочисленными мастерами, стали основоположниками концепции в печном деле, которая называет «плюс что-то ещё».  Суть простая, все печники научились строить современные печи. Многие из них даже ровно. Но строгие кубы печек с нехитрыми карнизами да полочками быстро приелись. Поэтому, самые прогрессивные печники пошли дальше, развив в печном деле целую культуру декорирования. Недопустимо сдать печь без какого-то дополнительного орнамента, хитрого барельефа, панно или сложной арки. Обязательно должна быть группа элементов декора. Так и получилось — печь плюс что-то ещё.

Также Виктор развил несколько интересных компоновок печных приборов в составе многофункциональных кухонных комплексов. В одном случае это угловая постановка мангальной зоны с боковыми крыльями под углом 90 градусов. Где одно крыло — топка казана, а другое моечная либо разделочная зона. В другом случае — фронтальная постановка, где мангальная зона представляет собой центральный симметричный ризалит, а правую и левую стороны занимают крылья казанной топки и разделочной зоны. Много внимания уделялось русским печам, которые принимали порой самые неожиданные обличия. Это позволило им из отопительного прибора прекратиться в живой и обожаемый организм домашней обстановки. Много сил было положено на поиск оптимального решения для формы топки казана. Так, для удержания факела пламени строго по центру чаши казана и была разработана круглая топка. В таком случае пламя равномерно омывает чашу и тем самым обеспечивается равномерный прогрев казана.

Наверное, самая запоминающаяся работа Виктора — это кухонный комплекс выполненный в неорусском стиле и получивший название «Китай-город». На цоколе и карнизах применены характерные стилю архитектурные обломы такие как вал, прямой и обратный полувал, галтель. Полуколонны переменной толщины, секции поребрика, ширинки с закладными изразцами также присущи неорусскому стилю.

Говоря просто, главнокомандующий Студиии Печного Дизайна Виктор Сычков много положил сил на то, чтобы линия фронта, пролегающая между блеклой надоевшей обыденностью и прекрасными,  выдающимися творениями и отодвинулась намного дальше в пользу последних.

Работы Виктора Сычкова

Понравились работы? Свяжитесь с автором!

victor@studiopech.ru

+7 909 607-66-19